К сожалению, после обновления игрового клиента 28 декабря, призванного исправить мелкие недоработки текущей версии и добавить отсутствующий ролик эпической истории, некоторые игроки испытывают трудности при запуске игры. Конкретно это ошибка вида "Ошибка! Невозможно установить обновление."
После долгого выяснения причин было обнаружено, что ошибка кроется в файлах текстур в исходной версии игрового клиента, актуальной на данный момент (версия 3.3, доступная на сайте). Для полного ее устранения нам необходима новая сборка игрового клиента, получить которую невозможно до окончания праздников у разработчика проекта.
В текущей ситуации мы можем дать вам несколько рекомендаций, которые могут помочь в случае возникновения подобной проблемы:
1. Удалить папку "The Lord of the Rings Online" из папки "Мои документы". Если вы не хотите потерять хранящиеся там скриншоты, папку можно скопировать в другую директорию, но обязательно удалить из "Мои документы".
2. Удалить файл client_highres_aux_1.datx и и client_highres.dat из папки игрового клиента (находятся на системной диске или в любом другом месте, куда вы установили игру).
3. Сбросить настройки графики в лаунчере игры при запуске.
Если указанные методы не помогли, вы можете установить более раннюю версию текстур. Для этого необходимо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и распаковать его в папку установленного игрового клиента. Файл client_highres.dat из игровой папки должен быть предварительно удален (перед распаковкой архива в папку). При запросе о копировании необходима замена текущих файлов в папке. Будьте внимательны - объем архива более 3 Гб.
Могут ли избежать скачивания патча те, кто еще не успел запустить лаунчер?
Пункты 1-2-3 нужно делать все три сразу или по очереди, если не помог предыдущий?
Такой вопрос : обновление установилось, но игра стала предлагать для улучшения грфики установить текстуры высокого разрешения и перезапустить клиент. Как проверить есть ли у меня эти текстуры т.к они по идее должны были быть уже в клиенте ? Играю на сверхвысоких настройках, но разницы с высокими не заметно.
Могут ли избежать скачивания патча те, кто еще не успел запустить лаунчер?
Пункты 1-2-3 нужно делать все три сразу или по очереди, если не помог предыдущий?
Можно делать сразу последний пункт - со скачиванием. Начальные пункты лучше делать по одному. Избежать скачивания патча нельзя. Ошибка не в нем, а в исходном клиенте версии 3.3. Более ранние версии (если ставили их и обновляли до 3.3, например, финальный клиент ОЛ) обновятся корректно и без ошибок.
Такой вопрос : обновление установилось, но игра стала предлагать для улучшения грфики установить текстуры высокого разрешения и перезапустить клиент. Как проверить есть ли у меня эти текстуры т.к они по идее должны были быть уже в клиенте ? Играю на сверхвысоких настройках, но разницы с высокими не заметно.
У меня такая проблема - после установки обновления клиент запустился, но слетели эти самые текстуры высокого разрешения. В игре появилось сообщение "чтобы включить текстуры, загрузите их, активируйте и перезагрузите клиент". При этом файл текстур в папке присутствует, строка "очень высокие" в настройках тоже, но они не работают=(
Пробовала переустанавливать клиент (на компьютере был дистрибутив версии 3.2) - такая же история. Что еще можно сделать?