yle="font-style:italic">Hunter
The Hunter now has two new skills!
“Blood Arrow,” a ranged attack with significant critical damage, is available at level 44. It costs 3 Focus and uses Morale instead of Power. It has a 10 second cooldown.
“Dazing Blow,” a melee attack that dazes the target for 5 seconds, is available at level 48. It has a 1 minute cooldown.
The induction set back tooltip for “Needful Haste,” when “Resolute Aim” is traited, now states that it has no effect on “Press Onward.”
The skill Blindside will now interrupt an induction.
Buffed versions (via the Legacy) of “Find the Path” will now overwrite lesser versions.
Два новых скилла:
“Blood Arrow,” скилл дальнего боя с высоким критическим уроном, доступен с 44 лвл, стоимость 3 очка концентрации и потребляет БД вместо МП, откат - 10с. Затраты - 5% от запаса БД. (Есть чувство, что может в скорости появиться новое наследие на легендарках на уменьшение потребления БД этим скиллом).
“Dazing Blow,” скилл ближнего боя, "слипающий" цель на 5с., доступен с 48 лвл, откат - 1 мин.
Теперь прямо на иконке "Драгоценная скорость", когда выставляется трейт-талант "Твёрдая рука", написано, что действие "Силы земли" (или "Не зная отдыха"?) всё равно можно прервать.
"Удар исподтишка" - наша главная прерывалка!
Прокаченная версия “Поиска пути”, если есть наследие на мили-оружии, теперь накладывается поверх непрокаченной версии "Поиска пути". Видимо распространяется даже на тех хантов в пачке, у которых наследия данного нет, для корректного обозначения.
upd
Цитата:
- Hunter and Warden Teleport skills (Guides & Musters) no longer have inductions and are automatically consumed on acquire. (This applies to learning the skill, not using it)
- Hunters and Wardens should seek the Grey Company in Enedwaith to gain knowledge of a new Guide and Muster skills.
- Разучивание скиллов телепортирования охотника перестает сопровождаться индукцией, навык автоматически добавляется после приобретения;
- Охотники должны разыскать "Серых стражей" *вычеркнуто* "Ватагу товарищей Следопытов" в Энедвайте, чтобы разучить новые телепортирующие скиллы в тот регион;
- "Засветка" мобов трекалкой будет происходить без задержек.
upd по состоянию на 7.09.10, в связи с грядущей установкой обновлений на Евро и ЮС.
- в финальных изменений ничего не поменялось по сравнению с заявленными.
Цитата:
?“Dazing Blow,” a melee attack that dazes the target for 5 seconds, is available at level 48. It has a 1 minute cooldown. This skill receives an upgrade at level 52 that enables it to remove 3 Corruptions.
- “Dazing Blow,” скилл ближнего боя, "слипающий" цель на 5с., доступен с 48 лвл, откат - 1 мин. На 52 доступен апгрейд данного скилла, после которого будет доступно снятие аж ТРЁХ"Пороков".
На последок парочка скринов новых умений любезно предоставленных Джугулятором!
Blood Arrow
Improved Dazing Blow
Про банки из 3.2.1., дающие 25% к разгромным критам на 10 с. и 6 ед. фокуса. Это удовольствие делает учёный.
upd. 02.02.11 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Из дневника для менестрелей:
- по примеру бафа "Песня войны" с 10% бб для мелишников появится аналогичная "Песня" и для охотников. Да здравствует всеобщая уравниловка!
upd 08.02.11 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак! Дошли и до нас руки, и полетели наши буйны головы!
Коротенько о главном, были пересмотрены наши трейт-сеты и выделены изменения по скиллам и бонусам во всех трейт-сетах, которые можно получить юзая тот или иной билд.
Билд "Мастер Лука".
Бонусы билда:
- За два Таланта, 10% урона к разгромной критической атаке.
- За три Таланта, 3% урона в "Стойке: "Сила"", 3% к потреблению энергии на использование скиллов в "Стойке:"Сила"", 15% к урону "Зазубренной стрелы".
- За четыре Таланта, 7% урона в "Стойке: "Сила"", 7% к потреблению энергии на использование скиллов в "Стойке: Сила"", -60 с к откату "Выстрела в Сердце"(прим., в связи с последними изменениями, см. пункт ниже, имеем в итоге откат в 1 мин.).
Классовые таланты «Мастера Лука»:
- "Пронзающий сердце"
Удален старый бонус к критической вероятности, который составлял 1300 к вероятности критического эффекта «Выстрела в Сердце» . Вместо этого у нас появится возможности нанести более сильный критический урон «Выстрелом в Сердце», при условии, что цель была поражена раной от «Зазубренной стрелы». Рана от «Зазубренной стрелы» будет естественно удалена. (прим., механизм действия скопирован в точности со связки скиллов «Зазубренная стрела»«Карающий удар») В отличии от используемого навыка ВВС, урон будет увеличен.
- "Быстрота и меткость"
Увеличивает дополнительный урон для третей атаки умения "Улучшенный быстрый лук".
- "Смертоносная меткость", был перемещена в ветку талантов "Мастер охоты", в пользу таланта «Ускоренная стрельба». (прим., оригато за разъяснение Джетрану, но меня лично корёжит употребление «Draw» в качестве «Стрельбы»).
- "Ускоренная стрельба", перемещено в ветку "Мастер лука".
(прим., см. предыдущий пункт).
- "Холодное пламя"
при активации умения урон от всех скиллов дальнего боя возрастет на 40%, а затраты манны на их использование вообще уменьшаться на 50%, откат - 2 мин.
- "Искреннее милосердие", переименовано в "Swift Mercy (Быстрое милосердие)"
При каждом использовании умения "Быстрый лук" затраты концентрации перед использованием умения "Улучшенный выстрел милосердия"/«Выстрел милосердия» можно будет уменьшить на 1 ед., максимально можно достигнуть снижения затрат концентрации для данного умения до -6 ед. Тем не менее если «Выстрел милосердия»будет использован, то надо будет копить уменьшения затрат концентрации по новой. (прим., дословный перевод «Быстрое милосердие» корежит меня еще сильнее, поэтому ждём пока Локализаторы не предложат свой вариант первода, который станет неприлежной истинной, каким он бы ни был.)
- "Зазубренная ярость"
Удален 5ти секундный бонус на продолжительность тиков раны, зато сам урон от раны будет увеличен.
Умения:
- "Стойка: Сила", бонус стойки по общему, не измененному трейт-талантами, состоянию 10% к урону всех умений дальнего боля, 10% к расходу энергии на все умения дальнего боя и 0% к набору угрозы от применения умений дальнего боя;
- "Выстрел в Сердце", откат умения - 2 мин., время подготовки умения - 3 с. Базовый урон понижен.
- "Пламенный стрелок/Опаляющее пламя", откат умения снижен до 5 мин., после окончания действия умения энергия не обнуляется, т.е. эффект "Обессиливание" убран. На 10 с. расход энергии на использовании умений дальнего боя будет снижен на 20%, и ещё на 10% повысится урон, наносимый всеми умениями дальнего боя.
(прим., ну и где все хейтеры данного скилла и его трейт-таланта?)
- "Проникающий выстрел", умение можно использовать даже в движении!
***Обратите внимание, на Джугуляторе одет Хелегродский сет, поэтому время отката столь мало.***
Билд «Мастер Охоты».
Бонус билда:
- За два Таланта, 2 с. ко времени, при котором вы можете двигаться, не теряя концентрацию.
- За три Таланта, -10% ко времени применения умений дальнего боя, значительное увеличение восстановления энергии и боевого духа в бою при использовании умения "Сила земли" .
- За четыре Таланта, -10% ко времени применения умений дальнего боя, появляется 15% шанс на то, что при использовании "Быстрого выстрела", одно очко концентрации будет восстановлено.
Классовые таланты «Мастера Охоты»:
- "Улучшенная "Стойка:"Проворство"", переименован в «Улучшенное проворство» и переделан из "стойки" в "бафф". Использование данного умения даст нам ещё -15% ко времени применения всех умений дальнего боя, и на 10% увеличивается скорость передвижения. Продолжительность бафа увеличится до 30 с.
***Спасибо, Джугулятору за информацию. Как видно по скрину кое-что в умении изменили. Править текст не буду, так как во время теста все может изменится. Буду ждать релиз-ноут***
(прим., см. пункт про «Стойку: «Проворство»» ниже)
- "Ускоренная стрельба", переехало в линейку классовых талантов "Мастер Лука", в пользу таланта "Смертоносная меткость".
- "Смертоносная меткость", переехала из линейки классовых талантов "Мастер Лука", изменений механизму действия таланта нет.
- "Лук и Клинок", талант переименован в "Barbed Hindrance (Зазубренная помеха)", механизм действия переделан и перемещён в линейку классовых талантов "Капканщик". Вторая атака для всех умений ближнего боя теперь будет всегда! (прим., см.описание «Зазубренной помехи» в соответствующем разделе.)
- "Глубокая сосредоточенность", перемещена в линейку классовых талантов "Мастер охоты".
- "Быстрое восстановление" (то которое отвечает за умения ближнего боя), сокращает откат умения «Dazing Blow» на 10 с, а также сокращает откат всех умений ближнего боя ровно на 2 с.
Умения:
- "Не зная отдыха"
Откат 5 мин. Восстановления боевого духа и энергии проскаллируют в соответствии с уровнем, но эти величины станет меньше, чем 3к ед., которые были до изменений. Теперь данное умение можно будет использовать в бою.
- "Яркий костер", восстановление энергии и боевого духа вне боя будет увеличено.
- "Стойка:"Проворство"", переименована в "Проворство".Данное умение перестало быть «стойкой», теперь это 15ти секундный бафф, с высоким потреблением энергии и стоимостью концентрации в 6 ед. Во время действия данного баффа штраф на потребление концентрации будет удалён, шанс промахнуться по цели в движении составит -60%, и мы получим 10% к скорости перемещения. Также есть изменения в анимации скилла.
- "Сила земли", время подготовки умения полностью отберут, невзирая на наличие или отсутствие бонуса от трех талантов синей ветки, однако длительность умения составит всего 5с.
- "Лук и клинок", бонус от этого таланта вообще удалят, а вторую атаку охотники будут иметь даже без этого таланта. (прим., см. линейку классовых талантов «Капканщик»).
Билд «Капканщик».
Бонус билда:
- За два Таланта, 60 ед. восстановления энергии в бою.
- За три Таланта, «-» к сопротивлению цели при использовании умения «Ливень шипов», -50% ко времени установления капканов и ловушек, -5% к урону всех умений дальнего боя.
- За четыре Таланта, массовое снятие яда со всего пака; умение "Проникающий выстрел" ставит в корни, время восстановления умения будет увеличен до 15 с; -30 с. ко времени восстановления ловушек; -10% к урону всех умений дальнего боя.
Классовые таланты «Капканщика»:
- "Глубокая сосредоточенность", перемещена в линейку классовых талантов "Мастер Охоты".
- "Лук и Клинок", талант перемещен из линейки классовых талантов "Мастера Охоты" и переименован в "Barbed Hindrance (Зазубренная помеха)"
Увеличивает эффект замедления от умения "Зазубренная стрела" с 10% до 40%.
- "Взрывной выстрел", откат умения "Отвлекающий выстрел" снижен на 150 с., теперь мы будем иметь 30 секундный станящий эффект со временем восстановления 30 с.
Умения:
- "Снятие отравления", для снятия яда не надо будет поворачиваться лицом к объекту, на котором висит эффект отравления, и эффект снятия яда для данного умения не будет зависеть от анимации, т.е. снятие эффектов отравления будет проходить чуть быстрее.
Изменения в Легенадарках:
Для луков/арбалетов:
- Бонус наследия на увеличение критического эффекта умения "Быстрого выстрела" будет увеличен.
- Наследие на урон умения "Пламенного стрелка/Опаляющее пламя" будет увеличено и составит 10%.
- Наследие на урон "Выстрела в Сердце" будет увеличено и составит 20%.
- Время восстановление умения "Отвлекающий выстрела" сократиться на 15с.
Для оружия ближнего боя (мечи, кинжалы, молоты, топоры, копья):
- Бонус наследия на увеличение критического эффекта умения "Ловкий отпор" будет увеличен.
- Шанс вызвать кровотечение при использовании умения "Перерезание сухожилий" увеличат до 50%.
- Шанс вызвать эффект восстановления боевого духа умением "Ловкий отпор" станет 100%.
- Количество энергии, восстанавливаемое за счёт классового таланта "Глубокая сосредоточенность", возрастёт и станет 30%, а не 15%, как было раньше.
- Время восстановления умения "Не зная отдыха" снизится до 90 с.
В качестве заключения:
- Описание всех умений, классовых талантов и бонусов классовых билдов стало более понятным.
- Появились новые рецепты 5 и 6-го тиров для Ученых по нашим любимым книжкам "Оседлавший ветер" и "Легкие стрелы".
- 5 и 6ой тир книжки "Оседлавший ветер"
сокращают потребление энергии при использовании всех умений дальнего боя и добавляют определенное количество энергии к её общему запасу.
- "Легкие стрелы" 5го и 6го тиров
ещё более сокращают набор угрозы при использовании умений и добавляют немного боевого духа к его общему запасу. (прим., twice per second! (special for Jugulator))
- Что касается раны от "Зазубренной стрелы": теперь она будет иметь тот тип урона, которым обладает ваше оружие дальнего боя.
Название: Studded Hlifher?r Armour
Бонусы:
• 2 части сета: 10% к получаемой славе
• 4 части сета: 3 к обнаружению скрытых врагов.
• 6 части сета: 30% шанс при использовании «Перерезанных сухожилий» снять с себя все эффекты корней и замедления.
Также добавлена новая реликвия, которую можно вставить в легендарное оружие дальнего/ближнего боя вместо любой другой: Insignia of the Nimble Huntsman: 15% шанс при использовании «Перерезанных сухожилий» снять с себя все эффекты корней и замедления.
спасибо try2fly за информацию.
- Фиолетовый сет, Lesser Arrow of the west, за новый рейд, внешний вид и бонусы приложены ниже:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- "", изменили время генерации 1 ед. концентрации, раньше 1 ед. фокуса генерировалась каждые 10 с., теперь 8 с.;
- "Улучшенное Проворство", сокращает время применения всех умений, для которых требуется подготовка, на 15%, и больше не снижает время восстановления всех умений, связанных с расходом сосредоточенности;
- Бонус за четыре классовых таланта по ветке "Мастер Охоты" повышает шанс восстановления 1 ед. концентрации с 15% по-старому до 20% по-новому;
- Умение "Сила Земли" длится корректно в течении 5 с.;
- При описании классового таланта "Пронзающий Сердце" будет отображаться то значение урона, которым можно поразить цель;
- Описание бонуса за использовании трёх классовых талантов "Капканщика" будет изменено. Если раньше было написано, что три классовых таланта дают " " к сопротивлению цели при использовании умения «Ливень шипов», то этот "плюсик" попраят на "минусик" ("-");
- Использование классового таланта "Зазубренная Ярость" повышает урон ДОТ'а на 20%, но больше не повышает время тиков данного ДОТ'а;
*work in progress.... бип-бип-бип*спасибо большое Вандреву, Джугулятору и Джетрану.
эээээ MadElf, я немного с другой целью ссылку давал. Я так и не смог разобраться - это впечатления одного из тестеров или его пожеланию разработчикам. И собственно просил людей, дружащих с английским, попробовать разобраться с этим вопросом.
Так что информацию может быть не вполне достоверной.
Такое впечатление, что это не патчноты, а чьи-то фантазии. Об этом говорит сослагательное наклонение большинства пунктов и отсутствие ответов в теме. Не пугайте хантов, имхо это фейк.
Эм,как-то странно звучит.Ошеломление же и так не даст мобу ничего сделать.Судя по тому,что читал в других темах,то прерывание повесили на скилл "Удар исподтишка"
Такое впечатление, что это не патчноты, а чьи-то фантазии. Об этом говорит сослагательное наклонение большинства пунктов и отсутствие ответов в теме. Не пугайте хантов, имхо это фейк.
вот что есть у хантов:
Hunter
The Hunter now has two new skills!
“Blood Arrow,” a ranged attack with significant critical damage, is available at level 44. It costs 3 Focus and uses Morale instead of Power. It has a 10 second cooldown.
“Dazing Blow,” a melee attack that dazes the target for 5 seconds, is available at level 48. It has a 1 minute cooldown.
The induction set back tooltip for “Needful Haste,” when “Resolute Aim” is traited, now states that it has no effect on “Press Onward.”
The skill Blindside will now interrupt an induction.
Buffed versions (via the Legacy) of “Find the Path” will now overwrite lesser versions.
PS Данная инфа дана топикстартеру, пусть переводит и правит.
Как по мне,довольно неплохо.Особенно порадовало появление нормальной прерывалки,пусть даже и умением ближнего боя.Да и 2 новых скила тоже лишними не будут