|
28.09.2015, 21:06
|
|
Главный механик
|
|
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 388
|
|
Основы: Игровой мир
Основные землиВ игре «Властелин Колец Онлайн» у вас есть возможность обойти все земли Средиземья. Начните свой путь, и вы поймете, что по миру Средиземья приятно передвигаться, наблюдая за жителями и природой. Крупные города окружены деревеньками, жителей в них хватает, и почти у каждого есть проблемы, требующие непосредственного участия игрока. Впрочем, спешить не стоит. Прочитайте наше небольшое руководство по основным землям Средиземья, и вам будет проще приступить к выполнению заданий.
Основные игровые области (+/-)
В игре «Властелин Колец Онлайн» вы можете отправиться в путешествие по основным землям Средиземья, попутно открывая для себя новые области, инстансы, игровые задания, знакомясь с другими персонажами. Эриадор
Angmar(Ангмар)
В начале Третьей эпохи северный Эриадор был населен озлобленными и суеверными людьми, которые были с легкостью обмануты Врагом. Предводитель назгулов был отправлен Темным Властелином покорить эти земли. Позднее он стал известен как Король-Призрак, владыка падшего королевства Ангмар. У склонов Ангмарских Гор он построил большую неприступную крепость Карн Дум, откуда управлял своими землями.
Bree Land(Земли Бри)
Могильники расположены к востоку от Вековечного Леса в землях Бри. Это очень мистическое и таинственное место, которого стоит избегать неосторожным путешественникам.
Ered Luin(Эред Луин)
У подножия Синих гор, где находятся ворота в Чертоги Торина, простирается необъятная долина с высокими деревьями и древними руинами: Долина Траина. Вдоль дороги через Долину путешественники смогут увидеть две заставы, принадлежащие гномам из Синих гор: Ноглонд, и Гондамон, крепость у подножия Долины.
Ettenmoors(Эттенские высоты)
Крепость Подножие Грэм, расположенная около Горы Грэм, практически не уязвима для атак и осады. Поскольку армия Ангмара под командой боевого тирана Акулуна наступает на юге, именно в Эттенских высотах можно почувствовать всю силу и власть Ангмара.
Forohel(Форохель)
Далеко к северу, за пределами Эвендима, покоятся ледяные пустоши, известные как Форохель. И никто не мог представить, что в этих землях может существовать жизнь. Однако здесь обитают некоторые виды животных и даже северные племена людей.
Lone Lands(Пустоши)
Один день путешествия к востоку от Бри по Великому Восточному тракту приведет путешественников в таверну «Забытый приют». Сама гостиница находится в плохом состоянии, обшарпанные стены, частично отсутствующая крыша, однако, в этих опасных землях путники будут рады любому пристанищу.
Misty Mountains(Мглистые горы)
В Мглистых Горах вы найдете вход в одно из самых сильных королевств гоблинов во всем Средиземье. Этим подземным царством, под названием Город гоблинов, когда-то управляло злое существо, которое назвало себя Великим гоблином, пока он не погиб от рук Гэндальфа.
North Downs(Северное Нагорье)
Немногие знают истинную природу Следопытов Севера, мрачных и унылых людей, которые ведут скрытную жизнь в дикой местности Эриадора. Еще меньше известно о далеком и скрытом от всех глаз месте таком, как Эстельдин, о котором знают только Следопыты. Эстельдин является столь же секретным и таинственным, как и сами Следопыты.
Shire(Шир)
Чуть дальше Исторбинки в Хоббитоне внимательные путешественники, смогут отыскать жилье Бильбо и Фродо Торбинсов, известное как Торба-На-Круче. Скромная хобичья нора, которая представляет собой множество коридоров с огромным количеством комнат, вход к которым открывает простая округлая деревянная дверь. Однако не жилье так привлекает путешественников, а скорее легенды о его жителях и о том, что с ними произошло.
Trollshawk(Троллистая пуща)
В защищенной Долине Ривенделл, возле западной части Мглистых Гор находится легендарный Дом Элронда. Этот дом служит убежищем благородным эльфам и утомленным путешественникам в эти темные дни. Часто этот большой и красивый дом называют «Последним Приютом».
Eregion(Эрегион)
На западной границе Эрегиона находятся Мглистые горы, на восточной – Эриадор, а на южной река Гландуин. Во Вторую эпоху сюда пришли эльфы нолдор под покровительством короля Келебримбора, который стал создателем Трех колец. Столица эльфийского государства, город Ост-ин-Эдил, была разрушена в 1697 году Второй эпохи армией Саурона.
Enedwaith(Энедвайт)
Энедвайт расположен к югу от Эриадора, к западу от Рохана и к юго-востоку от Минхириата. В древности эта земля принадлежала эльфам Гил-Галада, но впоследствии они уступили ее людям. После падения Гондора здесь поселились дунландцы, враги Рохана.
Dunland(Дунланд)
Эта местность находится на северо-западе Средиземья. Здесь обосновались дунландцы – потомки племени Халет. Во время Войны Кольца дунландцы встали под знамена Сарумана Белого.
Nan Curunir(Нан-Курунир)
Нан-Курунир, или Долина Чародея, долгое время был пристанищем Сарумана Белого. Он жил здесь в крепости Изенгард, построенной нуменорцами.
Gap of Rohan(Роханское ущелье)
Роханским ущельем именуют проход между Мглистыми и Белыми горами. Ранее здесь протекали реки Изен и Адорн. Рядом с ущельем стоит крепость Изенгард, принадлежащая Рохану.
Рованион
Moria(Мория)
Казад-Дум был городом гномов из рода Дурина и находился в самом сердце Мглистых гор. Славная история этого государства насчитывает многие тысячи лет. Во времена Войны Кольца королевство сильно пострадало и получило имя Мория – «черная дыра». Когда же воцарился мир, его былое величие было восстановлено.
Lothlorien(Лотлориэн)
Это название носит цветущий мэллорновый лес, широко раскинувшийся от Туманных горд до Великой реки. В Первую эпоху здесь жили эльфы нолдор, которые в начале Второй эпохи объединились с племенами синдар.
Great River(Великая река)
Андуин – самая полноводная и протяженная река Средиземья. Ее истоки находятся в горных ручьях Эред Митрина. Великая река протекает вдоль Мглистых гор, сливается с рекой Гладден, спадает с водопадов Рауроса и впадает в море.
Mirkwood(Лихолесье)
Этот древняя густая пуща – дом лесных эльфов. Они правили Лихолесьем вплоть до Третьей Эпохи, пока здесь не обосновался Саурон. После благополучного исхода Войны Кольца Лихолесье заселили эльфы нолдор и синдар, а также люди, потомки Беорна.
Eastfold(Восточный Рохан)
Широкие поля храбрых рохиррим простираются от озера Нэн Хитоэль и Восточного вала почти до самых сводов Фангорна. Здесь находятся знаменитые Врата Королей — Аргонат — огромные статуи, гордо стоящие на берегах Андуина на северной границе Гондора.
Westfold(Западный Рохан)
Земли Западного Рохана простираются от Энтовой купели до неприступной крепости Хорнбург. В некогда безмятежных, а ныне охваченных пламенем пожарищ землях бесчинствует враг. Это передовая линия в сражении с Изенгардом — в канун битвы и союзники и враги спешат к Хельмовой Пади в поисках убежища, мести и окончания войны.
В игре у каждого персонажа есть снаряжение, которое хранится в специальных сумках. Каждый элемент экипировки имеет свой собственный цветовой код, который обозначает свойства предметов. Кроме того, существует система привязки экипировки к персонажу – такую вещь вы не сможете передать или продать другому игроку, только если – продавцу в магазин. Обычно такой статус бывает у наград за выполненные задания. Вы можете чинить, менять, а также продавать другим игрокам свое снаряжение. Подробнее об этом и многом другом, что вам полезно знать про вещи в игре, вы можете узнать из краткой инструкции по использованию снаряжения.
Снаряжение (+/-)Ваше имущество хранится в пяти сумках. Количество ячеек в сумке может быть произвольным. Ячейки свободно перетягиваются из сумки в сумку позволяя конструировать сумки любых размеров. Например вы можете сделать 5 сумок по 20 ячеек 4 сумки по 25 или 1 сумку на 100 ячеек. Это лишь дело вкуса., На данный момент максимальное число ячеек в сумках достигает 120шт. Чтобы открыть все пять сумок, нажмите клавишу ‘ I’. Чтобы отобразить подсказку к предмету в сумке, наведите на него указатель мыши. Если ваш персонаж использует аналогичный предмет, то рядом с подсказкой появится окошко с его характеристиками для сравнения.
Используемые в экипировке предметы помечены надписью «Используется». Чтобы использовать предмет, дважды щелкните по нему или щелкните правой кнопкой мыши, или перетащите в соответствующую ячейку манекена в окне персонажа.
Группы предметов. Некоторые предметы (лечебные эликсиры, метательные снаряды, некоторые боевые трофеи, а также товары для продажи) можно сложить вместе, и таким образом несколько однотипных предметов будут занимать в снаряжении только одну ячейку. Максимальное количество предметов в группе зависит от их типа. Чтобы разделить группу, перетащите ее в новую ячейку снаряжения, удерживая клавишу ‘ Shift’. В диалоговом окне укажите, сколько предметов нужно перенести. Введите нужное число.
У каждого предмета есть свой «цветовой код», который обозначает свойства предметов.
• Красный – ненужные предметы, которые нужно продавать без сомнений
• Зеленый – предмет для одного из ваших игровых заданий
• Синий – обычная вещь
• Желтый – достойная экипировка, которой при этом нетрудно обзавестись. Только синие и изредка желтые вещи продаются в городских лавках
• Фиолетовый – редкий предмет
• Голубой – редчайшая вещь, мечта любого персонажа
• Коричневый – легендарный предмет, встречается чуть ли не в единственном числе
Непередавамые предметы. Некоторые предметы становятся непригодными для ношения другими игроками, если они были использованы или просто попали в снаряжение вашего персонажа. Когда персонаж берет такой предмет (либо использует его), тот автоматически закрепляется за ним. Такой предмет нельзя передать или продать другому игроку, его можно лишь уничтожить либо продать компьютерному персонажу-торговцу. Зачастую подобный предмет дает особые бонусы или же улучшает параметры персонажа.
Предметы с красной рамкой. Некоторые предметы имеют ограничение по классу и/или уровню персонажа. Красной рамкой в снаряжении обведены значки предметов, которые вы на данный момент использовать не можете. В подсказке к такому предмету красным шрифтом будет выделено условие, препятствующее использованию предмета.
По мере использования вещей в бою они теряют прочность. В случае гибели персонажа прочность теряет все, что было на вас надето или держалось в руках. Снаряжение можно чинить. Это можно сделать у любого торговца в лавках за минимальную плату.
Транспорт
На территории Средиземья есть огромное количество конюшен, где можно взять лошадь в аренду. Но перемещение на лошадях не бесплатное. Некоторые маршруты (например, из одного большого города в другой) пролетаются лошадью мгновенно и всего за несколько серебряных. Но существуют маршруты, за которые вам придется заплатить немалые деньги: от 10 до 100 серебряных монет. Но, в любом случае, вы сможете добираться до нужного вам пункта гораздо быстрее. Исследовать мир Средиземья вы можете как на арендованной, так и на своей собственной лошади. Подробно об этом вы можете прочитать в разделе Транспорт.
Транспорт (+/-)На территории Средиземья вы найдете большое количество конюшен, где у вас будет возможность взять лошадь в аренду. Конюшни легко найти на карте с помощью значка с изображением лошади.
Чтобы арендовать лошадь вам необходимо познакомиться с местным конюхом. Конюхи не позволят новым, неизвестным им путешественникам брать своих лошадей в опасные дальние странствия, так что не удивляйтесь, если вам скажут, что ваш уровень еще недостаточно высок для пользования этим маршрутом. Вы также встретите на своем пути конюшни, контролируемые различными фракциями Средиземья, и пока вы не проявите себя как достойный союзник – вы не сможете пользоваться их услугами. В любом случае, перемещение на лошадях не бесплатное удовольствие. Некоторые маршруты (например, из одного стартового города в другой) пролетаются лошадью мгновенно и всего за несколько серебряных. Но существуют маршруты, за которые вам придется заплатить немалые деньги: от 10 до 100 серебряных монет.
Конюшни образуют сеть маршрутов, пролегающих из одного города в другой. Поэтому перемещение ваше будет проходить от одной конюшни до другой. Однако не все конюшни связаны между собой, поэтому вам придется вначале немного исследовать Средиземье на предмет нахождения всех возможных конных маршрутов для разных регионов. Персональный транспортКонечно, передвигаться по маршрутам на арендованной лошади очень комфортно и занимает гораздо меньше времени, чем хождение пешком. Но каждый настоящий, уважающий себя путешественник никак не сможет обойтись без собственного средства передвижения, которое сможет доставить его в самые дальние уголки Средиземья, гораздо дальше безопасных маршрутов.
Начиная с 20 уровня, игроки могут приобрести персональное средство передвижения у коневода по имени Эогар после выполнения специального задания. Хоббиты и гномы могут выбрать себе пони, в то время как людям и эльфам доступны лошади.
По мере выполнения заданий вам будут доступны все больше и больше лошадей и пони. Когда различные фракции станут доверять вам, считая вас достойным путешественником, они могут предложить вам своих уникальных лошадей и пони. Многие из них способны гораздо лучше передвигаться по пересеченной местности, чем простые Брийские лошади или пони.
Путешествуя по Средиземью, не забывайте поглядывать по сторонам, вокруг происходит много всего интересного – скажем, на фестивалях часто проходят гонки на лошадях – победителям дают в награду уникально снаряженную лошадь! Недвижимость в игре
У каждого игрока в мире «Властелин Колец Онлайн» есть возможность приобрести жильё в собственное владение. Для покупки будут доступны как небольшие домики, так и огромные особняки, в которых без особых проблем смогут разместиться все участники гильдии. В каждом доме могут быть расположены сундуки для хранения ценных вещей, полученных игроком во время приключений, а также можно просто развесить игровые трофеи на стенах и приглашать друзей на игровые праздники. Подробнее о системе игровых жилищ в игре читайте в разделе Недвижимость в игре.
Недвижимость в игре (+/-)У каждого игрока в мире Властелин Колец Онлайн есть возможность приобрести жильё в собственное владение. Для покупки будут доступны как небольшие домики, так и огромные особняки, в которых без особых проблем смогут разместиться все участники гильдии.
У игроков будет возможность по своему усмотрению менять внешнюю обстановку своих жилищ. Также игроки смогут заносить других игроков в так называемые «гостевые списки», предоставляя им доступ в свой дом в любое время. В каждом доме могут быть расположены сундуки для хранения ценных вещей, полученных игроком во время приключений.
Особенности домостроения
- Уникальные для каждой расы жилища находятся исключительно в легендарных городах и селениях Средиземья
- Игроки смогут купить себе как маленький угол, так и громадный дом для целого семейства
- Дома можно будет украшать разнообразными деталями интерьера, выбор которых огромен
- Список приглашенных гостей позволит вам собрать у себя дома всю родню
- Игроки смогут держать свое имущество дома, в целости и сохранности.
Всего в игре насчитывается четыре жилых зоны, по одной для каждой расы: Людей, Хоббитов, Гномов и Эльфов.
Дома Хоббитов
Дома хоббитов обычно уютные и непримечательные, с округлыми дверьми и арками.
Дома Гномов
Дома гномов отличаются слаженностью и основательностью, ибо гномы есть камень, который они обрабатывают.
Дома Людей
Дома, построенные людьми столь же основательны, как и гномьи, но менее вычурно украшены.
Дома Эльфов
Дома эльфов говорят об истинной возвышенной лирической натуре их строителей.
Но вы также не ограничены расой своего персонажа в выборе места для проживания, т.е. вы можете приобретать дома в любой из четырех зон:
Бри
Дома людей будут расположены в городе Бри и прилегающих к нему территориях. Он находится к востоку от Шира, через реку Брендивин. Ландшафт области весьма разнообразен: глухие леса, открытые сельскохозяйственные угодья, холмы и тухлые болота. Игрокам стоит быть осмотрительными, когда они отправляются в Вековечный лес, находящийся к юго-западу от Бри. Кроме этого, ходят слухи о странных существах, бродящих в районе Могильников.
Шир
Если вы родились хоббитом, вы сможете приобрести маленький домик или уютную нору в окрестностях Шира. Ландшафт Шира представляет собой холмистую местность, покрытую фермами, лесами и плантациями.
Подбашенные горы
Эльфы смогут построить свои дома на прекрасных Подбашенных горах. Расположенная к западу от Шира, эта область представляет собой красивую смесь холмов, гор, лугов и лесов. Тем не менее, кажется, южные Башенные Холмы испортились за последнее время, их леса обладают дурной славой
Эред Луин
По западному краю Эред Луин выстроились величественные скалы, известные как Синие горы. Разросшиеся леса обрамляют восточный край этих гор, создавая удивительный, захватывающий дух пейзаж. Эред Луин расположенный к северо-западу от Шира, является родным домом для гномов. Говорят, в заброшенных гномьих пещерах можно столкнуться со странными и ужасными существами.
Все жилые зоны поделены на районы, каждый из которых состоит из 30 домов. Дома, в свою очередь, разделяются на Дома содружеств, Богатые и Обычные. Каждый район (в данной зоне) представляет собой копию общего инстанса, т.е. в целом точно такой же, как и все остальные, но за счет населяющих его персонажей приобретает уникальные особенности.
Чтобы попасть в жилые зоны, нужно просто прийти в соответствующую область.
Пройдясь по выбранной зоне, вы можете осмотреть различные участки и предлагаемые жилища. Если вы предприимчивы и довольно богаты, то можете стать владельцем собственного дома. Все, что для этого нужно это найти соответствующего торговца, стоящего на входе в любую жилую зону.
Имейте в виду, если вы хотите купить дом, то должны достичь, как минимум, 15 уровня. Дома для гильдий будут доступны по достижении гильдии 7 уровня.
Дома различаются по цене, но есть 3 основные ценовые категории:
Обычный – 1 золотой
Богатый – 7 золотых
Дом содружества – 15 золотых.
Помните, что стоимость жилья варьируется даже в пределах одной категории, так что один Обычный дом вполне может оказаться дороже/дешевле другого. Причина этого проста – стоит только пройтись по району, как вы поймете, что одни дома находятся в лучшем состоянии, чем другие, или из их окон открывается потрясающий вид.
На более высоких уровнях эти расходы перестают быть большой проблемой, однако низкоуровневым игрокам приходится серьезно тратиться на жилье, если они хотят, чтобы их персонаж владел уютным домиком.
Обустройство дома
Одна из интересных возможностей домовладельца — возможность декорировать и обставлять мебелью собственное жилище. Еще один плюс владения домом — дополнительное место для хранения вещей. Есть несколько вариантов для начинающего домовладельца:
Первый сундук – 100 серебяных
Второй сундук – 500 серебряных
Третий сундук – 2 золотых, 500 серебряных.
Стандартные дома могут иметь 1 сундук. Богатые дома могут содержать 2 сундука. 3 сундука могут иметь дома для Гильдий.
В любом жилом районе вы можете найти торговца домашней утварью. У него вы можете приобрести все, от краски для стен и полов, настилочного материала, столов и т.п. предметов мебели и интерьера до деревьев, кустарников и тачек, украшающих дворы.
Содержание
Покупка дома — большой шаг, но всего лишь первый на вашем пути. Каждый дом требует еженедельных вложений, чтобы содержать его в порядке. Вложения зависят от размера дома и его типа. Существует три типа еженедельных платежей для содержания дома:
Стандарт – 50 серебряных
Делюкс – 75 серебряных
Дом гильдии – 100 серебряных
Управлять платежами вы можете через панель «Жилье». Здесь вы можете узнать о размере своего еженедельного платежа, а также сколько денег уже заплатили, равно как и график ближайших платежей. Вы можете также оплатить ваше еженедельное содержание, нажав «Оплата».
Внимание! Пропустив платеж, вы рискуете получить предупреждение от торговца, и ваш дом будет опечатан, а ваше имущество будет заблокировано.
Переезд
Есть случаи, когда имеет смысл покинуть дом. Может быть, вы захотите переехать ближе к родственникам, или сочтете что содержание дома слишком накладно для вас.
Чтобы покинуть дом откройте панель «Жилье» и нажмите «Отказаться». Вас попросят подтвердить ваше решение. После подтверждения вы теряете права владения домом и все ваши владения попадают на склад на 1 неделю. Вы потеряете все вложенные в дом деньги, так что, не совершайте необдуманных поступков!
Инстансы
В есть специальные области – инстансы, которые предназначены для исследования как небольшими группами игроков, так и целыми Содружествами. Как правило, монстры в таких областях сильнее, чем те, которых вы можете встретить под открытым небом, а кроме того – в инстансах вы встретите игровых боссов, обладающих силой, достаточной для того, чтобы уложить всю вашу группу, если она недостаточно организована. Поэтому вам придется серьезнее подходить к формированию вашего отряда и распределению сил в нем: кого позвать с собой – решать вам. Но великая победа стоит больших опасностей и щедрой награды! Подробно о таких игровых областях в Средиземье читайте в разделе Инстансы.
Инстансы (+/-)Инстансы – это специальные области в игре, предназначенные для исследования группами игроков. Инстансы позволяют вашей группе, войдя, например, в пещеру, быть уверенными в том, что никакая другая группа искателей приключений не попытается вас опередить в выполнении задания. Таким образом, у вас никогда не будет проблем с нехваткой места и дележом добычи.
Стоит отметить, что в таких областях вы встретите более сильных монстров, чем в обычной игровой жизни. Поэтому вам придется серьезнее подходить к формированию вашего отряда и распределению сил в нем: кого позвать с собой – решать вам. Но великая победа стоит больших опасностей и щедрой награды!
Инстансы в игре используются двумя способами. Во-первых, как и в других многопользовательских играх, инстансы помещают игроков в среду, доступную только им, что позволяет отрядам испытывать приключения, в которые не могут вмешиваться другие игроки. Также мы ввели более сложную систему инстансов, — так называемые «многослойные инстансы», меняющие мир, — для отыгрывания особенных исторических сюжетных моментов. В таких инстансах игроки попадают на местность, которая, в результате их действий, изменится затем в «публичном» мире. Например, нападение на город может привести к тому, что город будет сожжен до мостовых, так что вернувшийся в этот город игрок может вдруг обнаружить, что перед ним лишь горелые развалины. С этого момента для всех игроков, заставших упомянутые события, эта местность становится доступной.
Виды инстансов:
1. Одиночные. Позволяют игроку понять больше об игровых персонажах, их мотивации и истории. Эти инстансы обычно представляют ключевых персонажей и местности игры, а временами и знакомых по книгам и фильму героев, позволяющие игроку больше понять значимость окрестностей или персонажей.
Пример:
В инстансе под названием «Усыпальница Скоргрима», при помощи таинственного, облаченного в красные одежды человека по имени Маррек, гномы Крепкохваты надеются вернуть к жизни своего давно умершего лидера, Скоргрима. Объединившись с Двалином, вы должны разыскать могилу Скоргрима, чтобы положить конец планам гномов.
2. Массовые. Такие инстансы дают игрокам возможность изучить новые, доступные только для командного прохождения, подземелья.
Пример:
Такие виды инстансов, рассказывают об истории Ангмара, показывая игроку битвы на северных землях бывшего владыки Саурона. Такие походы похожи на одиночные, только в данном случае от игрока требуется набрать команду и отправиться на бой в группе. Все эти сборы требуются, чтобы извести особо сильных монстров – боссов.
3. Рейды. Для проведения рейда вам потребуется не менее 24 участников. У вас не будет гидов или провожатых в областях, а чтобы убить противников может потребоваться какой-то конкретный класс, раса или навык. Схватки также не будут простыми. Вам потребуется думать, решать сложные загадки, изучать разные модели поведения. Риск в этих сражениях велик, но награда оправдает все ожидания.
Участники рейдаЛидер
Человек, который должен спланировать поход в инстанс; так же он должен убедиться в том, что все члены группы на месте когда вы приближаетесь к зоне сражения, координировать действия группы в общем чате и многое другое. Кроме того, лидер должен сделать так, чтобы все выполняли свои обязанности на протяжении всего сражения.
Лидер – человек наиболее опытный в закрытых сражениях и по возможности наиболее хорошо знающий инстанс-зону и ее особенности. Указания Лидера обязательны для исполнения всеми членами группы.
Ведущий Танк
Ведущий Танк – это персонаж (чаще всего страж) нацеленный стать героем. Лучше всего если Лидер и Ведущий Танк – одно лицо, но не обязательно. В обязанности Ведущего Танка входит поддержание агрессии врага, а также этот персонаж должен привести врага, монстра, в нужную точку, чтобы все в группе могли выполнять свою работу. После указания Лидера по особенностям предстоящего боя, руководство боем берет в свои руки Ведущий Танк. Все его указания обязательны для исполнения, в том числе и для Лидера.
Дублирующий Танк
Во многих случаях используются Дублирующий Танк на тот случай, если Ведущий Танк потеряет агрессию врага, или падет смертью храбрых. Когда прохождение сражения плохо изучено, иметь Дублирующего Танка на тот случай, если произойдет что-то неожиданное – неплохая идея.
Лекари
Ваша основная задачи это убедиться, что Ведущий Танк жив, вторая, что живы вы и остальные члены группы. А также лечить участников группы во время сражения.
Наносящие урон
Те классы, основная роль которых в сражении – убедиться, что враг получил необходимое количество урона, до того как его получит ваш Ведущий Танк. Вы должны быть мастерами своего класса и знать когда должны быть применены ваши умения. Если вы перехватите агрессивность врага – будете повержены.
Поддержка
- Персонажи, улучшающие характеристики соратников.
- Персонажи, ухудшающие характеристики врага.
По классам:
Страж – основная роль – Ведущий Танк.
Воитель – основная роль – урон в ближнем бою, может быть Дублирующим Танком. Второстепенная роль – Ведущий Танк.
Рыцарь – основная роль – поддержка в ближнем бою. Второстепенная – урон ближнего боя.
Взломщик – основная роль – ослабление противника, оглушение и т.д. Второстепенная задача – урон в ближнем бою.
Охотник – основная роль - урон дальнего боя.
Хранитель Мудрости – основная роль – улучшение характеристик соратников, ослабление противника. Второстепенная – урон дальнего боя.
Менестрель – основная роль – лекарь. Второстепенная – улучшение характеристик соратников.
Защитник - Дублирующий танк, очень хорошо справляется с танкованием групп мобов, хуже дело обстоит с боссами.
Хранитель Рун - В своем лечащем аспекте ХР способен быть основным лекарем группы, что делает его желанным для любой группы. Впрочем, если лекарь уже есть, то он может показать себя и как дамагер.
Беорнинг - очень широкий класс. Может выступать в роли Дублирующего Танка, может выполнять роль поддержки, а также неплохо чувствует себя в роли дамагера,
Все инстансы разработаны как для братств, так и для соло игроков. Поэтому, если вы считаете себя достаточно храбрым, вы можете попробовать пройти массовый инстанс в одиночку.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
|