Цитата:
Вопрос 1) успеете ли вы ввести его до установки изенгарда?
Вопрос 2) В каком диапазоне, хотя бы примерно, будут цены?
|
Штрафные санкции (платный разбан) будут вводиться на всех проектах нашей компании. При подсчете штрафа будет учитываться тяжесть содеянного. Случаи использования багов будут рассматриваться с особым пристрастием и рецидив поощрять мы не собираемся, вплоть до пожизненного бана и без возможности разбаниться даже за деньги.Сейчас все силы брошены на сам Изенгард, поэтому вряд ли успеем ввести эти санкции до или вмес
те с Изенгардом.
Цитата:
Пошел второй (или третий? - я уже со счета сбился) год приведения в порядок шопа. Когда наконец заработают вкладки "Скидки" и "Хиты"? Ну или (что вероятнее) когда их удалят из лавки за ненадобностью?
Когда у нас появятся нормальные скидки по образцу глобала, а не всякие непонятные "барабаны" и прочий бред? То есть не скидка раз в месяц на два дня - а нормальные плановые скидки каждую неделю?
|
Магазин будет приводиться в порядок, мы занимаемся этим постоянно. Скидки обязательно будут.
Цитата:
Хорошо, в таком случае вопрос. Почему те, кто должен был быть забанен на 3 месяца вышли из бана уже через месяц?
А почему забаненые инферновцы снова в игре?
Большинство игроков получивших бан "на 3 месяца по админскому календарю" уже вышло из бана( чуть меньше месяца сидели)...хотелось бы услышать пояснение данной ситуации.
|
Если у вас есть конкретные примеры - выложите их, пожалуйста, сюда, будем разбираться.
Цитата:
После запуска Изенгарда нам поставят новый весенний фестиваль (2012) или же оставят 2011? (я знаю, что на глобале пока не запустили фестиваль)
|
Если на глобале появится новый фестиваль 2012 года, то у нас он тоже будет.
Цитата:
Всвязи с этим скажите, учитывая сложившуюся репутацию администрации ру.лотро, какие у нас могут быть причины чтобы снова поверить администрации? Чтобы поверить в то, что не будут выдумываться нелепые причины для бана игроков? Что правомерность каждого бана будет подкрепляться доказательной базой? Где гарантии, что платная разблокировка не станет для администрации инструментом грабежа клиентов?
|
Как вы наверное знаете, Администрация проекта претерпела много изменений, в том числе из-за сложившейся репутации. У нас новый руководитель, новый КМ и саппорт. Без изменений осталась только локализация, которая, я надеюсь, продолжает вас радовать качественным переводом. Штрафные санкции есть практически во всех наших проектах и никто пока не жаловался на беспредел администрации. Мы всего лишь хотим дать второй шанс тем игрокам, которые по своей глупости или не знанию были забанены.
Цитата:
Будет ли изменено EULA и TOS данной игры о том, что Тех. Поддержка в случае бана аккаунта обязана предоставить пользователю по первому требованию логи, подтверждающие факт багоюза?
Почему ТП(Тех.поддержка) не предоставляет логов/доказательств за что был выдан бан?
и последнее.Вы при переходе на ф2п указали, что обслуживание клиентов будет производиться в порядке Вип-Премиум, а Фри на самообслуживании... но почему то ВИП пользователю(беру себя в пример) приходиться ждать по конкретному вопросу около 4-6 дней....Хотелось бы прояснения данной ситуации
|
Позвольте процитировать ответ из ТП на первый вопрос:
"Ну, во-первых, пользователь не сможет сам прочитать эти логи. Во-вторых, эти логи - часть интеллектуальной собственности компании-разработчика, и выставляя их на всеобщее обозрение мы нарушим лицензионное соглашение, плюс дадим ключики-ниточки для умельцев, жаждущих влезть в наши базы. В-третьих, даже показав логи человеку, который точно нарушил но не желает это признавать - разве это будет аргументом? Он просто скажет
, что мы это сами написали."
Что касается обслуживания, то мы решили обслуживать всех игроков, в независимости от их статуса. В приоритете у нас конечно Випы и Премиумы, но и бесплатных игроков мы не оставляем без внимания.
Цитата:
Официальный перевод и публикация патчноутов к обновлению планируется?
|
Да, обязательно!
Цитата:
3.1) Насчет техподдержки. Часто посылаю массивные запросы на переименование всяких "Владыка Элронд", "ЧерныйРыцарь" и подобных имен. Но часть из них, даже после повторных обращений продолжает иметь место над головами персонажей. При этом на вопрос к ТП (через Ф7) можно ли посылать запросы на переименование с более чем 1 ником мне ответили что можно. И собственно Вопрос: Есть ли какая то закономерность в частоте обработки (не принятия на рассмотрения и закрытия)
данных и подобных запросов, и если да, то какая? Привязка к дням недели сойдет за ответ =)
3.2) нельзя ли сделать список новосозданных персонажей в общем доступе, и возможность просматривать его любому желающему (или не любому, а некоторым людям, например со стажем игры, или высказавшим желание просматривать данный список) с отсылкой нарушающего правила ника сразу в техподдержку?
|
Переименование происходит по мере накопления определенного количества кандидатов, но не реже раза в неделю (за исключением форс-мажоров). Наши правила стали мягче и мы не ролеплейный сервер, так что нет гарантии, что саппорт переименует всех персонажей из заявки. Сейчас основной упор идет на переименование из первого пункта правил и необходимости в таком списке нет.
Цитата:
P.S. 3. Почему нельзя устанавливать количество покупаемого товара? Например Том защиты продается только по 1 шт.
4. Когда в лавке ВКО будет поиск товара?
|
Odinec, я вас прекрасно понимаю. Добавлением этих функций занимаются наши программисты и как только они все доделают, они появятся в игре. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Биллинг и магазин очень сложные компоненты, требующие огромного количества времени. Скажу по секрету, что даже Турбайн не разрабатывала их сама, а заказывала у сторонней компании. И да, я позабочусь о том, чтобы были приведены в порядок темы по предложениям лавки. Как только сделаем, надеюсь увидеть ваш пост одним из первых.
Цитата:
Тема "Предложения по игре Турбинам" все еще носит статус официальной и отправляются ли из нее пожелания к разработчику? Если да, то как часто это происходит?
Ага, еще у нас есть тема ошибки перевода, но вот только почему-то мужик в Энедвайте до сих пор называется наставница стражей, наверное разработчики и эту тему на заметку взяли
|
Аналогично с предложениями по лавке - приведем всё в порядок.
Цитата:
Вопрос-предложение: не собирается ли команда РУ-проекта ВКО, для игроков 2008 года "выпуска", создать специальный титул - "Ветеран" или что-то подобное?
|
Хорошая идея, мы подумаем!
Цитата:
Тогда почему довольно часто и необъяснимо падает Мирквуд?
|
Сейчас с Мирквудом не все хорошо. И дело тут не в железе, а в базе данных, которая очень сильно засорилась мусором. Обычной профилактики банально не хватает для очистки всей базы. Сейчас на этом сервере (и на всех остальных) включена автоочистка базы. Без нее, очисткой нам пришлось бы заниматься еще профилактик так 15-20. Надеемся, что в ближайшее время все исправится.
Цитата:
Раз будете вводить платный разбан, есть ли вероятность что однажды введете еще возможность платного переноса персонажей между аккаунтами?
|
Все может быть. Пока нет технической возможности для этого.
Цитата:
Вы считаете, что изменение локализованного проекта происходит согласно решениям, принятым голосованием на форуме?)
|
В том числе!
Цитата:
Уже не раз просили платный трансфер между серверами, но пока без продвижения как я понимаю.
|
Это довольно сложный, ручной процесс. При трансфере персонажа теряются некоторые вещи, списки друзей и т.д. Вы согласны на это?
Цитата:
Вообщем хватит, это тема Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн", не надо здесь флуд разводить.
|
Да, очень вас прошу не разводить тут флуд. Оставляйте только конкретные вопросы. Чем больше флуда, тем больше у меня уходит времени на поиск вопросов и на их ответ.
Цитата:
Планируется ли публичный тест Изенгарда (как это было с вводом 3.2)?
|
Нет, не планируется.
Цитата:
Когда можно будет спокойно и, желательно, самостоятельно изменить адрес электронной почты?
|
Возможность самостоятельной смены привязки почтового адреса была убрана по нескольким причинам.- В настоящий момент почтовый ящик является универсальным идентификатором игрока во многих связанных с игрой системах, особенно если это ящик от нашей компании. Например, https://games.mail.ru/ , с помощью которого можно подключать к существующей почте новые игры.
- Наличие доступа к регистрационному почтовому ящику — один из главных факторов, идентифицирующих изначального владельца учетной записи. К тому же, благодаря отсутствию возможности смены почтового ящика значительно упрощается процедура возвращения доступа после взлома аккаунта — достаточно вернуть контроль над своей почтой и восстановить на нее пароль.
Цитата:
Планируется ли доступ к ассортименту Лавки ВКО через браузер, без входа в игру? Было бы удобно просматривать все, что есть в наличии, и покупать на выбранного персонажа как было сделано с хоббичьим барабаном.
|
Нет, не планируется. На глобале такого нет.
Цитата:
планируется ли новый клиентский дистрибутив Угроза Изенгарда (или отдельный кумулятивный патч) или будет только автоматическое обновление через лаунчер игры? если будет отдельный дистрибутив, будет ли он доступен для загрузки не только чз HTTP, но и через torrent-трекеры?
|
Да, мы выложим новый дистрибутив. Доступен он будет только через HTTP.
Цитата:
будет ли когда нибудь неограниченное пвп?
|
Если Турбайн разрешит... А вообще - скажу я вам, опять по секрету, что делать.
Я знаю, что игроки пишут письма в Турбайн с теми или иными вопросами по ЛОТРО ру. Поверьте, они их читают и даже делятся с нами.
У нас как-то проводился ивент с крипами, который очень понравился нашим игрокам, но Турбайн больше не разрешает нам его проводить. Но я то знаю, как наши игроки любят ПвП! Пишите, обязательно пишите все ваши замечания по сервису/наполнению ру лотро и Турбайн и нам. Вместе мы сможем сделать этот проект лучше!
Цитата:
Вопрос: Когда на ру появится call-центр технической поддержки?
|
Мы не планируем вводить такой сервис.